Гарантия
Сроки гарантии и адреса официальных сервис-центров. Выберите производителя:
Garrett | Minelab | XP | AKA | Fisher | Whites | Tesoro | Teknetics | Nel | Detech
Гарантия на блок управления металлоискателем (кроме подводных) — 2 года, на поисковую катушку 1 год, на наушники, зарядные устройства, аккумуляторы — 1 год. На подводные металлоискатели Infinium LS и Sea Hunter Mark II гарантия 1 год. Официальный сервис центр дистрибьютора в России: ООО «МИНЕКОМ», 115230, г. Москва, научный проезд, д. 8, ; тел. +7 (495) 705-95-50 |
Гарантия на XP Deus: блок управления металлоискателем — 2 года, поисковая катушка — 2 года, беспроводные наушники — 2 года Гарантия на остальные модели: блок управления металлоискателем — 1 года, поисковая катушка — 1 год, наушники — 1 год, аксессуары — 1 год Официальный сервис центр дистрибьютора в России: Компания "Икс-Пи Груп" 127015 г. Москва, ул. Бутырская, д. 67, офис 204. т. +7 (495) 514-32-03 |
Гарантия на блок управления металлоискателем — 2 года, на поисковую катушку 1 год, на наушники, зарядные устройства, аккумуляторы — 1 год Официальный сервис центр производителя: 107045, г. Москва, а / я 147, ООО "фирма "АКА", Временный офис фирмы находится по адресу: Печатников переулок, дом 16, кв. 1. Телефон/Факс: +7 (495) 623-4026, +7 (495) 621-0481 |
|
Гарантия на блок управления металлоискателем — 2 года, на поисковую катушку 1 год, на наушники, зарядные устройства, аккумуляторы — 1 год Официальный сервис центр дистрибьютора в России: ООО «МИНЕКОМ», 115230, г. Москва, Электролитный проезд, д. 3, корп. 5; тел. +7 (495) 705-95-50 |
Гарантия на блок управления металлоискателем — 2 года, на поисковую катушку 1 год, на наушники, зарядные устройства, аккумуляторы — 6 месяцев Официальный сервис центр дистрибьютора в России: ЗАО "Гера" г. Москва, Ленинский просп., 60/2, Тел.: +7 (495) 790-36-12 |
Гарантия на блок управления металлоискателем — 25 лет, на поисковую катушку 1 год |
Гарантия на блок управления металлоискателем — 2 года, на поисковую катушку 1 год, на наушники, зарядные устройства, аккумуляторы — 1 год Официальный сервис центр дистрибьютора в России: ООО «МИНЕКОМ», 115230, г. Москва; Научный проезд .д 8 тел. +7 (495) 705-95-50 |
Гарантия всю продукцию — 2 года Официальный сервис центр дистрибьютора в России: ООО «Минелаб – Регион», 610014, г. Киров, ул. Щорса, д. 95, эт. 2, оф. 237 тел. +7 (8332) 70-52-71 |
Гарантия на всю продукцию — 1 год Официальный сервис центр дистрибьютора в России: Компания «Риф Груп» 127015 г. Москва, ул. Бутырская, д. 67, офис 205. т. +7 (495) 580-17-67 |
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
- товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);
- если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка;
- обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене;
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
- замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
- в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
- возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного товара Вы должны позвонить по телефону 8 495 725-52-31 (для жителей Москвы), или по бесплатному телефону 8 800 775-76-31 (для регионов РФ).
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
* Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки". Выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей».